Главная    Продвижение по трафику

Продвижение по трафику

В первую очередь, этот способ необходим для сайтов с большим количеством уже готовых страниц.

Это высокоэффективный метод привлечения потенциальных клиентов для вашего сайта.

Основная цель такого метода - привлечь как можно больше потенциальных клиентов и целевых посетителей. Мы проведем анализ вашего сайта, выявим структурные и программные ошибки, которые приводят к сбоям и замедлению работы и поможем выяснить причины, затрудняющие его в продвижение, а также предложим эффективный механизм, позволяющий максимально использовать эффективность вашего сайта.

Продвижение по трафику кому будет полезно?

Кому подходит:
  • Крупные интернет-магазины и агрегаторы товаров
  • Многоязычные и мультирегиональные площадки
  • Новостные и информационные порталы
  • Площадки с широким ассортиментом товаров и услуг
  • Онлайн-сервисы (ресурсы знакомств, каталоги компаний).
Кому не подходит:
  • Веб-проекты с небольшим количеством страниц и узким ассортиментом товаров и услуг
  • Интернет-магазины, которые продают товары одной группы или редкие товары
  • Площадки с маркетинговыми или имиджевыми ограничениями
  • Проекты с ограниченным бюджетом, которые предусматривает постепенное развитие средне и низкочастотных запросов

Тарифы на продвижение сайта

Standard
  • Молодые проекты
  • Низко- и среднечастотные запросы
  • Поисковая система Яндекс
30 000 руб./мес.
Maxi
  • Средние интернет-магазины и сайты услуг
  • Среднечастотные запросы
  • Поисковая система Яндекс и Google
50 000 руб./мес.
Premium
  • Большие интернет-магазины и сайты услуг
  • Высокочастотные запросы
  • Поисковая система Яндекс и Google
100 000 руб./мес.
Сколько времени занимает продвижение по трафику
  • В низкоконкурентных нишах при грамотном продвижении, вы будете в ТОПЕ через 3 месяца после начала работы с максимальным продвижением по большинству низко и среднечастотных запросов в поисковых системах.
  • В высококонкурентных тематиках плавному продвижению потребуется, примерно 6 месяцев или даже больше, чтобы попасть в ТОП-10 по большинству средне и высокочастотных слов (фраз).
  • Если коммерческий ресурс уже продвигали в соответствующем состоянии и у него есть посещаемость, но владельцам нужно улучшить его позиции в органических результатах, можно сделать раскрутку достаточно быстро, т. е. за 2-3 месяца по списку ключевых фраз.

Кейс

Продвижение по трафику сайта услуг автосалона

Наша трафиковая поддержка автосалона, при продвижении мы разработали базовую, подробную брендовую стратегию контента по ключевым словам. Оптимизированный контент позволил нам значительно повысить видимость в поиске.

138%Увеличение результатов поиска

125%Увеличение новых клиентов из интернета

Работа по трафиковому продвижению, обычно включает в себя следующее: анализ, создание стратегии развития, внутреннюю и внешнюю оптимизацию, подготовку индивидуальных материалов, текстов и наполнение контентом, работу с техническими файлами, подготовку рекомендаций по улучшению, отчеты о проделанной работе.

Конкурентоспособность в бизнесе субъекта и подрядчиков являются основными факторами ценообразования. Вы можете заказать продвижение у специализированных и опытных компаний, или воспользоваться услугами фрилансера и сэкономить, но гарантированный результат не всегда будет соответствовать вашим ожиданиям. С другой стороны, трудно представить, что хороший специалист будет выполнять свою работу за небольшие деньги. Главное, за что платит заказчик, — это опыт подрядчика. Можно изучить тонны литературы, но не уметь применять знания на практике и добиваться результатов, поэтому здесь имеют значение только настоящие опытные специалисты.

Существует множество способов сообщить об этой вертикали цифрового маркетинга. Поскольку SEO — это скорее долгосрочная инвестиция, ваши идеи могут варьироваться от органических посетителей до эффективности ранжирования ключевых слов. В зависимости от ваших требований и того, где вы это отслеживаете, Яндекс Метрика и Google Analytics, как правило, являются материнскими компаниями платформ для сбора поведенческих данных. В дополнение к Google Analytics, есть Google Search Console, Topvisor и другие полезные платформы. Когда дело доходит до самых интригующих данных, наша команда, как правило, сообщает о следующем:

  • Общий органический трафик и изменения в месячном исчислении (м/г)
  • Показатели органической конверсии и соревнования по достижению целей
  • Время пребывания и показатели отказов
  • Локальная эффективность (если применимо)
  • Производительность целевых страниц
  • Производительность ранжирования ключевых слов
  • Идеи, дальнейшие шаги и рекомендации

Этапы работ

1
Цель стабильного продвижения понять, кто ваша целевая аудитория, чем занимаются популярные конкуренты и какие ключевые слова доминируют в результатах поиска.
2
Ежемесячная отчетность о продвижении и аналитика. Именно здесь можно оценить и понять, что было сделано хорошо, и решить, что еще можно улучшить.
3
Главные задачи: анализ отрасли, исследование и сопоставление семантического ядра и ключевых слов, а также анализируем поисковых конкурентов.
4
Повышение производительности и продаж за счет сотрудничества и необходимых результатов.
5
Эффективность работы по всем каналам ресурса и стратегические рекомендации.
6
Нужно выяснить нуждается ли площадка в внесении технических изменений и доработках? Как выглядит текущий контент? Как выглядят текущие ссылки?
7
При продвижении проводим технический аудит структуры разделов, делаем дополнительную настройку и оптимизацию на страницах, оптимизаторы смотрят возможности размещения ссылочной массы и дают консультации. Воплощается стратегия и планирование!

Ответы на часто задаваемые вопросы

SEO означает поисковую оптимизацию, но что именно это значит? Такое продвижение ориентировано на органичное (естественное), успешное привлечение посетителей для разного уровня проектов, через ранжирование результатов поиска, без оплаты трафика через рекламу. Важно разработать сильную стратегию, потому что основным источником трафика для ресурсов является поиск. Основная цель включения SEO в вашу маркетинговую стратегию, это увеличить прибыль за счет прироста количества реальных, качественных посетителей веб-сайта, за счет ранжирования результатов поиска, не отставая при этом от изменений алгоритма и обновлений Яндекс или Google.

Хотя SEO и Контекстная реклама — это очень разные подходы в рамках профессионального цифрового маркетинга они работают вместе для достижения конечной рекламной стратегии поискового маркетинга (SEM): SEO + PPC = SEM. Это естественный вариант улучшить ваш рейтинг и общую видимость для поисковиков за счет использования органического контента. С другой стороны, PPC (оплата за клик) позволяет маркетологам делать ставки на возможность показывать свои объявления в SERP, прямо, когда люди ищут конкретное предложение. С учетом сказанного, основное различие между ними заключается в том, что трафик от SEO бесплатный, а трафик от PPC стоит денег (органические объявления в Яндекс по сравнению с платными объявлениями в Яндекс).

Продвижение по трафику — это не быстрый процесс! Продвижение нового веб-ресурса в ТОП-10 по целевым запросам может занять по срокам от 3 до 9 месяцев, в зависимости от конкуренции. При рассмотрении любого маркетингового результата или стратегии, любой кто заказывает эту услугу, всегда задается вопросом, сколько времени потребуется на продвижение, чтобы увидеть результаты. Важно помнить, что — это долгосрочная инвестиция, и в конечном итоге может стать вашим крупнейшим драйвером посещаемости, если вы уделите ей время, которого она заслуживает. SEO требует постоянного внимания, ваша стратегия требует времени, планирования и корректировки для достижения и поддержания рейтинга в поисковой выдаче, рентабельности инвестиций и общего роста трафика. Независимо от того, переделываете ли вы свой ресурс, чтобы сделать его более удобным, или обновляете целевые ключевые слова, каждое внесенное вами изменение может повлиять на ваш результат.

Такая схема работает лучше, когда они используются вместе. Несмотря на то, что эти вертикали решаются с помощью разных стратегий в продвижение, усилия дополняют друг друга. Вы можете повысить свою узнаваемость и открытость, можно делиться исследованиями ключевых слов (платными и органическими), наиболее эффективная реклама может помочь, когда дело доходит до создания стратегии органического контента. В дополнение к хорошей совместной работе, СЕО и PPC играют важную роль в воронке конверсий сами по себе, продолжая работать вместе. СЕО создает осведомленность и интерес благодаря контенту в верхней части воронки, где, как правило, PPC подталкивает пользователей к нижней части воронки для принятия мер.

Сила органического исследования уникальных ключевых слов заключается в том, насколько хорошо вы знаете свой целевой рынок и как они ищут ваш бренд. Поставьте себя на место искателя. Какие конкретные слова они используют? Какие вопросы они задают? Какие устройства они используют для большинства поисковых запросов? Вы видите какие-нибудь тенденции? После того, как вы узнаете, кто является вашей целевой аудиторией, пришло время погрузиться в исследования. Начните находить конкретные ключевые слова с длинным и коротким хвостом и посмотрите на то, как они используются в контенте. Поймите, как часто эти конкретные термины используются в поиске, чтобы убедиться, что объем поиска достаточен для оказания вашего влияния. Затем вы можете приступить к разработке стратегии и классификации вашего исследования ключевых слов для реализации на вашем проекте в рамках вашего контента.

Такое продвижение рекомендует и выводит ваш тематический бренд в поисковых системах. Снова повторим, важно помнить, что — это долгосрочная инвестиция, и она не происходит в одночасье. Когда дело доходит до тактики органического цифрового маркетинга, вы можете подумать, что вам это не нужно, но есть много преимуществ, которые доказывают, обратное. Органический поиск чаще всего является основным источником трафика для ресурсов. Этот тип поиска является огромным фактором, когда дело доходит до видимости, что делает его важнейшим компонентом воронки покупателей и в конечном итоге побуждает пользователей привлекать или конвертировать. Включение SEO при продвижение в вашу маркетинговую стратегию не только помогает органично, но и помогает другим усилиям, включенным в ваш итоговый план цифрового маркетинга. Если вы всё еще не уверены, посмотрите на важные преимущества при продвижение по трафику:

  • Растут посещения и увеличение видимости сайта
  • Улучшение пользовательского интерфейса
  • Улучшение рейтинга в поиске
  • Увеличение общего трафика, вовлеченности и конверсий
  • Повышения доверия к бренду
  • Доминирование на этапе обнаружения аудитории

SEO будет оказывать заметное влияние в качестве долгосрочной стратегии. По мере развития рынка должна развиваться и ваша тактика SEO. Чем больше времени, усилий и бюджета вы вложите в свою стратегию успеха, тем дольше ваш ресурс будет достойным соперником в отрасли. Несмотря на то, что усилия по такому продвижению не могут быть рассчитаны таким же образом, как рассчитывается PPC, это все еще поддающаяся количественной оценке инициатива. Имея правильную аналитику, любой опытный специалист может собрать головоломку воедино и понять связь между предпринятыми действиями, производительностью и ростом.

После продвижения вы получите:

Наиболее важные преимущества которые вы получите

Увеличится охват
В результате продвижения агентство получит, постоянный поток целевого органического поискового трафика.
Рейтинг повысится
Это приведет к желаемым первым переходам и росту позиций, по высокочастотным и среднечастотным ключевым запросам.
Активная социальная реакция
Чем больше естественных социальных сигналов получает современный ресурс, тем больше вероятность того, что он попадет в ТОП при продвижении.
Количество сбоев уменьшится
Модернизированная и тщательно проработанная платформа станет не только актуальной, но и полезной для посетителей одновременно.
250

Созданных решений

120000

Произведено внедрений

150

Довольных клиентов

10000

Заявок

Используем эффективные сервисы и инструменты автоматизации продвижения

Аудит

Seo-аудит: вы можете заказать всесторонний технический и поисковый аудит. Комплексный аудит определяет, какие параметры влияют на рейтинг сайта, аудит поможет выявить фильтры или количество привлеченных посетителей.