Главная    Google Adwords

Пошаговое руководство по настройке рекламы Google Adwords

В этом посте мы не будем говорить о том, сколько денег можно заработать или потерять. Вместо этого мы дадим инструкции, вернемся к основам и объясним, что это за платформа, как она приносит пользу и как начать работать с ней.

Что такое Google AdWords?

Это рекламная платформа Google с оплатой за клик (PPC). В отличие от других платформ PPC, таких как Facebook, фактически AdWords предлагает рекламодателям два основных способа охвата людей:

  • Через поисковую сеть Google
  • Через контекстно-медийную сеть Google

Хотя эти подходы функционально очень различны, оба они используют систему ставок PPC, в которой партнеры и рекламодатели делают ставки на показ своих контекстных объявлений в выдаче соответствующим аудиториям.

Поисковая сеть Google позволяет автоматически показывать ваши объявления пользователям, которые активно ищут выбранные вами ключевые слова. Если вы занимаетесь продажей книг, вы предлагаете показывать свое объявление каждый раз, когда пользователь вводит запрос “купить книги”.

Как вы, вероятно, себе представляете, эти “текстовые объявления” - отличная возможность эффективно привлечь пользователей, которые находятся на этапах исследования и покупки в воронке цифровых продаж. Текстовые объявления помечены небольшим тегом “Реклама” рядом с URL-адресом.

Контекстно-медийная сеть Google работает по-другому. Вместо показа рекламы пользователям, которые активно ищут товар или услугу в интернете предлагают:

  • Медийную
  • Баннерную рекламу

Что по умолчанию размещаются на сайтах, на которых, по вашему мнению, будет находиться ваша цель.

Поскольку они не занимаются активным поиском того, что вы хотите продать, люди обычно с меньшей вероятностью нажимают на рекламные баннеры. При этом иногда люди не знают, чего они хотят, пока в результате не увидят это, поэтому эффективность медийной рекламы может помочь вам предстать перед потенциальными клиентами, которые, возможно, никогда не найдут вашу компанию самостоятельно.

Медийная реклама также хорошо подходит для повторного привлечения, когда вы показываете публикацию людям, которые уже посетили вас, в надежде, что они вернутся снова. Это называется ретаргетингом (ремаркетингом).

Должны ли вы попробовать поработать с сервисом?

В наши дни существует множество PPC платформ на выбор. У вас есть такие рекламные ресурсы как:

  • Facebook
  • Instagram
  • Реклама в Twitter
  • Рекламные пины Pinterest

Список можно продолжать и продолжать. На самом деле, это не единственная рекламная платформа поисковой системы с таким функционалом, поисковые объявления Яндекс Директ тоже являются хорошим вариантом, с похожими функциями!

Однако, несмотря на всю конкуренцию, сервис как правило, по-прежнему остается одним из лучших способов охвата широкого канала, вашей целевой аудитории.

Реклама на Facebook и другие платформы PPC, безусловно, удобны и работают хорошо. Тем не менее, возможность охватить клиентов, которые ищут продукты, бренды и контент, подобные вашему (не вариант для большинства платформ PPC в социальных сетях), что является исключительной (и прибыльной) возможностью, которую не следует недооценивать. Это даёт вам возможность легко увеличить продажи раньше, чем это сделает ваш конкурент.

Создание и настройка рекламной кампании Google Adwords

Как только вы решите, что хотите запустить кампании рекламы объявлений AdWords, вам нужно погрузиться в работу и начать проработку их для поисковика. Нажмите на ссылку здесь чтобы перейти к интерфейсу и приступить к работе. На странице вам будет предложено создать учетную запись (аккаунт), что займет всего несколько минут.

Как только ваша учетная запись будет запущена, вы сможете создавать кампании.

Первое, что вы сделаете, это настройте, для какой конкретной цели соответствия показов, вы хотите их оптимизировать:

  • Продажи
  • Потенциальные клиенты
  • Трафик
  • Интерес к бренду и товарам
  • Узнаваемость бренда и охват
  • Реклама приложения
  • Посещения магазинов и промоакции

Затем решите какой тип кампании из доступных, вы хотите создать. В меню вы можете нажать на:

  • Поисковую
  • Контекстно-медийную сеть (КМС - работа с адаптивными, графическими, почтой gmail, мобильными публикациями)
  • Размещение умных объявлений Ads
  • Торговую кампанию (которая покажет ваш товар тем, кто ищет)
  • Видеорекламу (которая будет отображаться на YouTube и на сайтах в интернете)
  • Discovery

Для этого урока мы создадим традиционную поисковую публикацию и рекомендуем её.

Как только вы это сделаете, вы должны подумать, как вы планируете достичь ключевых целей — будет ли это:

  • Посещения
  • Путем получения телефонных звонков
  • Посещения магазинов
  • Скачивания приложения

Затем вы можете добавить сведения о том, какой сайт, номер телефона или приложение вы хотите, чтобы клиенты посещали.

На следующем экране настройки, назовите свою кампанию. Также имеется возможность выбора, хотите ли вы включить показ рекламы.

Затем добавьте свой таргетинг по местоположению. Это покажет ваше предложение только людям в определенных местах или всем, кроме людей в определенных местах. Возможно выбрать:

  • Страны
  • Штаты 
  • Города 
  • Почтовые индексы
Сразу после этого укажите, на каком языке написано ваше электронное объявление.

Ниже укажите свой ежедневный бюджет для показов, способ доставки, а также даты начала и окончания ваших кампаний. Ваш способ доставки определяет, как распределяются ваши расходы.

В следующем разделе вы должны выбрать свою стратегию ставок. Ручная цена за клик - это единственный вариант, который дает вам полный контроль, хотя другие стратегии разумных ставок Google могут быть полезны для начинающих.

Если вы выберете “Стандартный”, ваши расходы будут распределяться одинаково в течение дня. Если вы выберете “Ускоренный“, Google рассмотрит ваш бюджет как можно быстрее.

Дальше в дополнительных параметрах можно добавить расширения для объявления, чтобы предоставить зрителям больше информации (это хорошая идея, тем более что это увеличит размер вашего текстового объявления).

В следующем разделе алгоритма подбора фраз и ключей, вы должны выбрать ключевые слова для объявления. В планировщике сгруппируйте похожие ключевые слова в одну группу объявлений, и создайте несколько групп объявлений для демонстрации разных товаров и услуг.

Наконец, в редакторе возможно ввести два заголовка и описание в дополнение к любым рекламным расширениям, которые вы выбрали ранее.

После настройки воспользуйтесь кнопкой и отправьте всё на проверку. Так вы официально закончите, у вас появится личный кабинет для отслеживания статистики и отчетов! Все, что вам останется сделать, это следить за вашей рекламой, как только она начнется.

Сколько стоит реклама в Adwords?

Данный сервис может оказаться для вас дорогим, если вы работаете в высококонкурентной отрасли. Тем не менее, хорошо продуманная, оптимизированная кампания стоит вложенных средств!

Главное здесь - создать “Хорошо продуманную, оптимизированную кампанию”. Если ваши кампании хорошо нацелены, правильно оптимизированы и имеют соответствующую цену за клик, вы сможете показывать целенаправленные публикации в отзывчивых нишах вашей целевой аудитории, и вы близки к гарантированной положительной рентабельности инвестиций.

Однако, если кампании не будут должным образом оптимизированы или таргетированы, в конечном итоге можно потратить много средств на клики, которые не будут конвертироваться. Именно в этом большинство компаний ошибаются — они не тратят время на аналитику, создание и настройки ключевых кампаний, которые специально нацелены на привлечение нужных людей.

То, что вы на самом деле потратите, будет зависеть от множества факторов в системе торгов, в том числе:

  • Конкретные ключевые слова, которые вы выбираете
  • Насколько велика конкуренция в вашей нише (пиковое время года приводит к значительному увеличению затрат)
  • То, что вы на самом деле предлагаете

Всё это говорит о том, что, хотя вы и платите за каждый клик, если вы зарабатываете 5000-10000 рублей или больше за каждую, потраченную 1000 рублей, это довольно хорошая инвестиция.

Вывод

Объявления рекламы Google могут быть большой инвестицией, как во времени, так и в деньгах, но это хорошая и нужная инвестиция. Поисковая сеть Гугл может обеспечить высокий рейтинг ваших ключевых объявлений и конверсии в поиске пользователей, которые ищут такие бренды, как ваш, а контекстно-медийную сеть можно использовать для повторного привлечения или обнаружения. Хотя система и инструменты кажутся сложными, от их использования можно многое выиграть, и вполне возможно проводить прибыльные кампании с низкими CPC даже при самых маленьких маркетинговых бюджетах.

Нужна помощь в начале работы, с настройкой кампаний от специалистов для вашего бизнеса? Можно связаться с нами, отправив нам сообщение и посмотреть, что мы можем для вас сделать.