Некоторое время назад, целевая стратегия любого агентства при продвижение в ТОП-10 поисковика, а точнее занятия первого места в выдаче состояла так. Заказчики или просто пользователи самостоятельно брали 5-10 ключевых основных слов, как раньше говорили “золотые ключевые слова”, и писали для них контент (статьи), ставили возможно даже бесплатные обратные ссылки — и вуаля. Они помогали всё вывести и влияли на увеличение большей части трафика. Но этот метод уже в прошлом, и мы понимаем, что люди застряли в этой парадигме. В настоящее время SEO продвижение так не работает и поисковые запросы выполняются на естественном языке.
Привлечение трафика зависит от позиций, но сегодня их невозможно контролировать. Если вы будете проверять их каждый час с помощью полезных сервисов, то каждый раз будете видеть новые показания для одного и того же запроса, откровенно говоря, их будет “трясти”. При современном продвижение нет волшебной кнопки чтобы “продвинуться наверх в ТОП”, и принцип функциональности алгоритмов ранжирования раскрывается только при грамотной работе и фундаментальных знаниях.
Учитывая все эти особенности, Вы можете задать здравый вопрос: “Когда продвижение в ТОП, начнет генерировать заказы или лиды и продажи товаров? ”. Это зависит от ряда факторов: возраста ресурса, делал ли кто-нибудь его оптимизацию раньше, тематики и конкуренции, количества контента, качества и количества обратных ссылок и многих других факторов ранжирования. Все сайты разные, их бизнес-цели разные, но, тем не менее, мы можем простимулировать этот процесс.
SEO анализ
Какую основную работу оказывает- выполняет опытный специалист, при продвижение и анализе под ключ?
- Проверка видимости по запросам разной частоты и направлений, по категориям в поисковых системах
- Анализ общей массы количества ключевых фраз сферы, по которым домен входит в ТОП-100 поисковой системы
- Поиск технических ошибок: дублирующиеся страницы, служебные страницы, которые не закрыты от индексации
- Проверка через сервисы скорость загрузки страниц
- Проверка соответствия требованиям удобства для мобильных устройств
- Проверка фильтров и структуры портала
- Внутренняя оптимизация на страницах (наличие и правильность метатегов, заголовков и структуры страницы)
- Просмотр ссылочного профиля и динамики изменений. Этот этап помогает оценить фронт предстоящей работы
Чтобы добиться успеха в поисковой оптимизации и попасть в ТОП результатов поиска, вам требуется точно знать, чем вы занимаетесь и что делаете. В программе комплексного SEO есть несколько очень важных плановых шагов, которые сделают вашу оптимизацию успешной: